Можно узнать по какой причине третий день подряд по улице Олтинтепа отключают свет? Именно днём в жару с 14:00 до 18:30, когда крайне нужен кондиционер.
См. 6 отзывов о Мирзо-Улугбекская РЭСЗачем писать номера телефонов, если нельзя по ним дозвониться?
См. 21 отзыв о Специализированный механизированный отряд по отлову бродячих животныхВиталик — рабочий, который иногда занимается дополнительной работой на стороне во время выполнения своих основных обязанностей. Это позволяет ему получать дополнительный доход, но такая деятельность осуществляется мимо кассы и может нарушать... читать полностью
См. 1 отзыв о PrintxpressВсем здравствуйте, на дворе лето 18. 06. 25 а воду продолжают отключать, да и газ теперь тоже роскошь. Не живём а выживаем. Информации не где нет, телефоны как всегда не работают.
См. 14 отзывов о Янгиюль сувокаваХотели отправить запрос по пациенту в Ваш диспансер, пришлите, пожалуйста, вашу электронную почту. Заранее спасибо!
См. 1 отзыв о Областной коженно-венерический диспансерПравильный: Ташкент, Бектемирский район, махалля Хусайн Бойкаро+998 71 295 00 16+998 71 295 19 56+998 71 295 00 26.
См. 1 отзыв о Спецуправление-75Как с вами связаться, звоню на данный контакт, не доступен, мне нужно опубликовать статью, оставлю свои контакты 99 852 17 84.
См. 1 отзыв о Хамшира, журналКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу