Добрый вечер. Хотела бы обратиться к директору кредит азия. Я постоянный ваш клиент вот уже несколько лет. Наверное с 2004 года. Всегда вовремя платила. Я должна была стать уже вип клиентом. Но в жизни бывают разные обстоятельства. Хоть и со штрафами... читать полностью
См. 7 отзывов о Credit asia, бытовая техникаШайхантахурский район, Мажлисий 47, 7-8 бродячих собак, помогите от них избавится.
См. 12 отзывов о Специализированный механизированный отряд по отлову бродячих животныхРебёнок ходит в сад, ничего не выполняется в саду, как указано в ежедневном расписании. Куда жаловаться? Есть много замечаний.
См. 3 отзыва о Министерство народного образования Республики УзбекистанаМало того, что звонить пол часа без остановки нужно, что-бы попасть, они еще трубки бросают. Ничего спросить нельзя. Как же задолбало такое обслуживание! НИКАКОЕ! Хотела уточнить от чего долг вышел в 100 с лишним тысяч сум, так как закидываем каждый... читать полностью
См. 7 отзывов о Сергелийская РЭСЗачем вы указываете 3 номера телефона если не отвечаете не на один третьи сутки не могу дозвониться.
См. 5 отзывов о Сергелийский райгазКак можно с вами связаться? Дайте пожалуйста контактные телефоны. Очень нужна Ваша помощь. Мой контактный тел. 90 - 185 - 07 - 78.
См. 3 отзыва о Мехрибонлик освиРазочарован в этой распиаренной псевдо клинике! Принесли кота, которого подрали собаки, медсестра набитая конченная дура, сходу срезала огромный кусок висящей кожи и тем самым открыла рану, т. е мышцы на бедре кота оголены, кожи нет! Спустя почти... читать полностью
См. 24 отзыва о Darel, ветеринарная клиникаЦелый день в районе областной больницы нет света. Дозвониться до электросети вообще не возможно. Как можно в такую жару оставлять людей без электричества. Сколько этот беспорядок ещё будет продолжаться, когда нас вас найдется управа.
См. 81 отзыв о Самаркандская электросетьКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу