Не приносите в эту школу животных, тут с ними плохо обращаются.
См. 2 отзыва о Школа № 62Что за безобразие, почему они не отвечают на основных четыре номера которые есть на сайте, я никак не могу дозвониться на Эти номера, а зачем выставлять номер если никто не отвечает на эти номера.
См. 15 отзывов о Бекабадские РЭСАссалаумаалайкум. 119 мактабта 1996-1997 ийлда жисмоний тарбия укитувчиси булиб ишлаб кетгандим. Далабай ака Турсунов директор эди. Ажойб давр эди. Коллектив хам ажойб эди. озир эса озоистонга кучиб кеттим. Мени таниганлар борми экан. Бор булса... читать полностью
См. 2 отзыва о Школа № 119Здравствуйте Алмазарский район ул. Мискина 34 дом, завелось несколько бездомных собак не можем выйти из дома дети не могут выйти на улицу можете приехать и отловить этих собак чтобы мы могли спокойно отпускать детей на улицу спасибо за ваше... читать полностью
См. 19 отзывов о Специализированный механизированный отряд по отлову бродячих животныхУжасное отношение директора к учащимся! Переходит на личности из-за формы и говорит что в голову взбредет! Не советую, жалею очень, что перешел в эту школу. Ладно придется потерпеть еще немного.
См. 2 отзыва о Школа № 164Сегодня мы 2 раза звонили и ходили в эту поликлинику что б вызвать участковую к тяжело больному Хасанову Рудаки 122 кв 31. но так никто и не пришёл. Это что за отношение? Завтра напишем в обл здрав. и прокуратуру, пусть разбираются за такое... читать полностью
См. 1 отзыв о Поликлиника № 11Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу