Ужасная школа, никакого воспитания у учителей, за детьми не следят, абсолютно все равно на драки. Директор думает только о своей репутации и закрывает дела! Оцениваются не знания учеников, а по личному мнению учителя нравится/не нравится ученик. Это... читать полностью
См. 1 отзыв о Школа № 250Обратились в клинику Darel на Паркентском, девушка погладила моего кота сказала что надо мазать вазелином нос, Кот содрал кончик носа когда бегал по дому, и всё на этом, взяли 70 тысяч и ничего не сделали считай приехали за тем чтобы платно погладили... читать полностью
См. 29 отзывов о Darel, ветеринарная клиникаПриписали долг почти что в 800. 000. Мама старенькая плохо ходит. Я инвалид ездил разбираться. Буду писать жалобу в прокуратуру и подавать в суд на них.
См. 3 отзыва о Иссиклик манбаи Навоийское областное производственное управлениеНе приносите в эту школу животных, тут с ними плохо обращаются.
См. 2 отзыва о Школа № 62Что за безобразие, почему они не отвечают на основных четыре номера которые есть на сайте, я никак не могу дозвониться на Эти номера, а зачем выставлять номер если никто не отвечает на эти номера.
См. 15 отзывов о Бекабадские РЭСАссалаумаалайкум. 119 мактабта 1996-1997 ийлда жисмоний тарбия укитувчиси булиб ишлаб кетгандим. Далабай ака Турсунов директор эди. Ажойб давр эди. Коллектив хам ажойб эди. озир эса озоистонга кучиб кеттим. Мени таниганлар борми экан. Бор булса... читать полностью
См. 2 отзыва о Школа № 119Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу