Узбекистан

Отзывы об организациях Узбекистана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Казах про Загс города чирчик
01.04.2025

Номера

Неправильный номер.

См. 9 отзывов о Загс города чирчик

Юнус Абадский район 7квартал

Около 37 дома разгуливает стая собак 7-8 штук.Пугают детей, рычат, лают ( агрессивные),кошку загрызли нашу уличную (у нее дети меленькие). Решите пожалуйста эту проблему, начните уже работать нормально.

См. 19 отзывов о Специализированный механизированный отряд по отлову бродячих животных

Марина про Аэропорт Бухара
29.03.2025

Такого трэша я не видела за 150 перелетов в разных частях мира

1. Меня не пропустили с чемоданом, который по правилам авиакомпании проходил под ручную кладь. На сайте было написано, что размер должен быть не больше 40*55*23, а в аэропорту мне указали на рамку ~20*30*40 вообще от другой авиакомпании. Далее... читать полностью

См. 3 отзыва о Аэропорт Бухара

С вчерашнего дня нет газа я им на все номера звонил не отвечают

С вчерашнего дня газа нет.

См. 1 отзыв о Олтинкултумангаз, филиал УП Водийгазтаъминот

Справки

Справочный в Бухаре 0 услуг.То есть нет услуг. Только через Ташкент.

См. 1 отзыв о Справочное бюро о телефонах организаций города Бухара

Miracle про Bagrationi
19.03.2025

Bagration

Https://t. me/Bagration_Georgia, уютно тихо, не для любителей пафосных мест, а для ценителей вкусно поесть! Рекомендую!

См. 1 отзыв о Bagrationi

Развод масала бойича

Тел, кутариш.

См. 3 отзыва о Загс Сардобинского района

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

144089 112074 29527 2374