Свет отключили но трубку не берут у нас гостиница в гостинице гости с ЮНЕСКО сколько позвонили им всё равно даже не отвечают.
См. 91 отзыв о Самаркандская электросетьДобрый день, уважаемые сотрудники отдела ЗАГС!Вчера я отправила заявление о восстановлении утраченного свидетельства о рождении моего сына Шудра Константина Владимировича. Отправляю вам копию его свидетельства о рождении, которая у меня... читать полностью
См. 1 отзыв о Загс хамзинского районаНекомпетентный, только чувство собственной важности и синдром вахтера.
См. 2 отзыва о Государственная нотариальная контора бекабадаДобрый день, с кем можно списаться, чтобы узнать подробности улицы идущей от ЖД вокзала и упирающуюся в частный дом? Там до 1974 года проживал мой дедушка - Лауеш Имре Лазаревич.
См. 1 отзыв о Пастдаргомский районный хокимиятСпасибо большое стоматологу Руслану, очень аккуратно, безболезненно выполнил свою работу.
См. 1 отзыв о Абдулла ота сулоласиАнглийский Язык. Письменный перевод коммерческой и прочей документации. 50 000 сум за 1 страницу. Не более 5 страниц в день. Язык Хинди. Письменный перевод коммерческой и прочей документации. 100 000 сум за 1 страницу. Не более 3 страниц в день. 1... читать полностью
См. 1 отзыв о Atitfl. ассоциация переводчиков и преподавателей иностранных языков УзбекистанаСтоимость одного занятия 100 сум. Одно занятие длится 80 минут. https://5legko. com/ru/rezume/88571/?ckattempt=1https://infourok. ru/user/arutyunov-danil-leonidovich10 минут от дома станция метро Олмос, рынок Кадышева или занятия у вас дома.... читать полностью
См. 1 отзыв о Ассоциация частных переводчиков города АлмалыкаНомерин ёзиштими олиш.
См. 9 отзывов о Андижанское предприятие электрических сетейКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу