Около 37 дома разгуливает стая собак 7-8 штук.Пугают детей, рычат, лают ( агрессивные),кошку загрызли нашу уличную (у нее дети меленькие). Решите пожалуйста эту проблему, начните уже работать нормально.
См. 19 отзывов о Специализированный механизированный отряд по отлову бродячих животных1. Меня не пропустили с чемоданом, который по правилам авиакомпании проходил под ручную кладь. На сайте было написано, что размер должен быть не больше 40*55*23, а в аэропорту мне указали на рамку ~20*30*40 вообще от другой авиакомпании. Далее... читать полностью
См. 3 отзыва о Аэропорт БухараС вчерашнего дня газа нет.
См. 1 отзыв о Олтинкултумангаз, филиал УП ВодийгазтаъминотСправочный в Бухаре 0 услуг.То есть нет услуг. Только через Ташкент.
См. 1 отзыв о Справочное бюро о телефонах организаций города БухараHttps://t. me/Bagration_Georgia, уютно тихо, не для любителей пафосных мест, а для ценителей вкусно поесть! Рекомендую!
См. 1 отзыв о BagrationiЗдравствуйте идет задержка аванса то зарплаты.
См. 1 отзыв о Янгиюльский городской отдел народного образованияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу