Люди которые работают в 8 Автопарке во время не получают зарплату и с них потом требуют план давать а план сдают водители кондуктора старанием отдают план закрывают долги а им в ответ во время не дают зарплату задерживают зарплату всем работникам Гос... читать полностью
См. 2 отзыва о 8-Сонли автосаройАссалому алайкум 382 ракамли автобус ишчилари жуда купол мусика жуда баланд тошкентда Бухоро юналиши.
См. 2 отзыва о ТашкентЯ в городе Чирчик получил дубликат свидетельство о рождении по заявлению об утере свидетельство о рождении. В данный момент мне нужно справка о том что по заявлению об утере свидетельство о рождении, выдан дубликат свидетельство о рождении.
См. 8 отзывов о Загс города чирчикТелефон перестает работать после плохой погоды (ветер, снег, дождь) и так каждый раз. Трубки не берут, а если удается дозвонится то по заявке приходят через несколько дней, плюс делают все на отшебись, через некоторое время опять перестает работать!... читать полностью
См. 7 отзывов о Янгиюльский городской узел телекоммуникацийПо всем вопросам пишите на эл. почту liviya1975@mail. ru. По вопросам восстановления документов и пересылки.
См. 2 отзыва о Загс города ханабадЖелаем вам дальше расти и улучшать для нас продукты питания!
См. 2 отзыва о Eurosnab tashkentХаммаси расво ходимларини, бу ташкилотни куриб чикиш керак.
См. 54 отзыва о Кибрайская РЭСКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу